<meta name="google-site-verification" content="sF03_WFf_C9qfwMVSNiFP9o2QGacKIoG1Ob8aO1sIj8" /> ЕГЭ - это ПРО 100 : Копилка аргументов. О книге

понедельник, 29 октября 2012 г.

Копилка аргументов. О книге


1) В.Лидин писал: «С книгами, которые стоят на моих книжных полках, у меня душевная, внутренняя связь. Я знаю судьбу и историю почти каждой из них, и мне кажется, что, когда я беру в руки ту или другую книгу, она тоже знает меня, и нам ничего не нужно объяснять друг другу».


2)Испокон века книга растит человека. 
Книги говорят, а правду сказывают.
Не красна книга письмом, красна умом.
С книгой поведёшься – ума наберёшься.
Хорошая книга – лучший друг.
Чтенье – лучшее ученье. 

3)Из книги Л.Васильевой «Созвучия»: «Однажды читатель берёт в руки книгу… Возникает воспоминание пережитого счастья или горя, и, поражённый, он восклицает:
- Как этот человек мог выразить мои переживания?»

4)Ф. Абрамов признавался: «Я ценю книгу. Без книги не мыслю ни жизни, ни работы. Каждая прочитанная книга непременно даёт толчок для работы раздумий, оставляет след в душе».
Оскар Уайльд остроумно заметил: «В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто».

5)Эмиль Фаге утверждал: «Искусство читать – это искусство мыслить с некоторой помощью другого».

6)Джозеф Конрад искренне считал: «Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель».

7)Эмиль Кроткий говорил: «В книгах мы жадно читаем о том, на что не обращаем внимания в жизни».

8)Вольтер писал: «Глаза читателя более строгие судьи, чем уши слушателя».

9)критик Игорь Золотусский,  из его книги «Час выбора»: «Я убеждён, что всё, что хотел сказать писатель, заключено в тексте. Ни письма, ни устные высказывания о себе не дадут того представления о мире, какое даёт художественный текст. Но сколько нужно знать, чтобы прочесть его!»


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...